Гидравлические перегрузочные мосты
Рис.1: Перегрузочный мост с откидной аппарелью, тип HLS 2, модель для установки в приямке P для монтажа сваркой

Рис.2: Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью, тип HTL 2, рамная модель FR со свободнонесущей рамой основания для монтажа с заливкой бетоном
  • 1. Платформа перегрузочного моста, способная к скручиванию
    Платформа из профилированного стального листа S 235 изготовлена как цельное изделие размером до 2000 × 3000 мм. Платстины более широких и длинных перегрузочных мостов тщательно соединены сплошным, прочным сварным швом. Благодаря точно подогнанным профилям на нижней кромке платформы и двум гидравлическим цилиндрам достигается прекрасная способность к скручиванию без одновременной потери устойчивости. Таким образом, перегрузочный мост может повторять движения пола кузова грузовика даже при неодинаковом боковом наклоне. Количество и исполнение нижних балок препятствует деформации (образованию колеи) сверх требуемого предельнодопустимого значения, указанного в стандарте EN 1398. На перегрузочных мостах с откидной аппарелью платформа в стандартной комплектации имеет толщину 6 / 8 мм, на перегрузочных мостах с выдвижной аппарелью – 8 / 10 мм. По желанию заказчика на перегрузочных мостах с откидной аппарелью платформа тоже может иметь толщину 8 / 10 мм, например, чтобы избежать деформаций вследствие постоянного движения по ней погрузчиков с выдвижной мачтой.
  • 2. Устойчивая аппарель
    Откидная и выдвижная аппарели изготовлены из цельного рифленого стального листа. Аппарель из профилированной стали S 355 толщиной 12 / 14 мм отвечает всем требованиям.
  • 3. Выдерживающая нагрузки общая конструкция
    Максимальная грузоподъемность перегрузочного моста в стандартной комплектации составляет 60 кН (номинальная нагрузка согласно стандарту EN 1398). Для более высоких номинальных нагрузок предлагается перегрузочный мост с выдвижной аппарелью HTL 2 до 100 кН, а для особенно тяжелых грузов – перегрузочный мост с откидной аппарелью HLS 2 до 180 кН. Перегрузочный мост предусмотрен для диапазона температур от –10 до +50 °C в области гидравлической системы , т.е. под перегрузочным мостом. При низких температурах рекомендуется использовать специальное масло для обеспечения бесперебойного движения перегрузочного моста.
  • 4. Надежная гидравлическая система с двумя цилиндрами
    2 главных цилиндра обеспечивают всегда сбалансированную и прежде всего безопасную эксплуатацию перегрузочного моста. При аварийном останове, например, когда аппарель теряет опору по причине откатывания грузового автомобиля от перегрузочного моста, автоматические клапаны аварийного останова обоих цилиндров срабатывают практически одновременно. Таким образом, в случае аварийного останова удается избежать перекоса платформы. По желанию заказчика перегрузочные мосты HLS 2 и HTL 2 могут оснащаться ёмкостью для сбора масла. При низких температурах рекомендуется использовать специальное масло для обеспечения бесперебойного движения перегрузочного моста.
Не знаете что выбрать? Мы Вам перезвоним и проконсультируем по продукции!
Спасибо! Ваше сообщение получено
Гидравлические перегрузочные мосты с откидной аппарелью
2025-03-1612-14-59
  • Прочная откидная аппарель
    Расположенные в непосредственной близости друг от друга шарнирные петли (1) (32 шт. для перегрузочного моста шириной 2 м) на одной оси (диаметр 28 мм) позволяют обеспечить гораздо более эффективное распределение усилий по сравнению с шарнирными втулками. Открытая конструкция шарниров предотвращает их загрязнение, например, древесными опилками.
  • Управление простым нажатием на клавишу
    Электрогидравлическая система поднимает платформу в самое высокое положение и автоматически откидывает аппарель. После этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на грузовую платформу автомобиля. Теперь погрузка и разгрузка могут выполняться быстро и безопасно. Наклон аппарели способствует ее оптимальному расположению на грузовой платформе автомобиля. Платформа и аппарель располагаются встык друг к другу (3). Передняя кромка аппарели благодаря особой форме скоса образует плавный переход к грузовой платформе автомобиля. Поэтому перегрузочные мосты с откидной аппарелью – хороший выбор, в особенности когда речь идет о деликатных грузах.
  • Перегрузочный мост HLS
    Экономичное решение: 
    • Длина до 3 м 
    • Номинальная нагрузка до 60 кН согласно стандарту EN 1398 
    • Встраиваемая модель для монтажа сваркой
  • Перегрузочный мост HLS 2
    Универсальная конструкция: 
    • Длина до 5 м 
    • Опционально с номинальной нагрузкой до 180 кН согласно стандарту EN 1398 
    • Модель для установки в приямке для монтажа сваркой 
    • Рамная модель для заливки бетоном • Рамная модель для монтажа сваркой в предварительной раме
  • Погрузочная платформа HRS
    Комбинация перегрузочного моста с платформой в качестве основания для шлюз-тамбура: 
    • Длина до 3 м 
    • Номинальная нагрузка до 60 кН согласно стандарту EN 1398
Гидравлические перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью
2025-03-1613-00-25
  • Устойчивая аппарель с плавным выдвижением
    Выдвижная аппарель с прочной передней кромкой (1) усилена по всей длине. Ограничители выдвижения, находящиеся на нижней стороне выдвижной аппарели, предотвращают неправильную нагрузку вследствие слишком глубокой опорной поверхности на грузовой платформе автомобиля.
  • Звукоизоляционная подставка (2)
    При соприкосновении стальных элементов возникают звуки, которые не только неприятны, но и вредны для здоровья рабочих. На подставках перегрузочных мостов с выдвижными аппарелями находятся резиновые амортизаторы, которые приглушают звук, возникающий при установке платформы.
  • Простое управление для точного размещения аппарели
    Выдвижная аппарель может с помощью отдельных клавишей управления целенаправленно выдвигаться и втягиваться и тем самым точно и под контролем размещаться на грузовой платформе автомобиля. Плавное и точное вплоть до сантиметра выдвижение аппарели перегрузочного моста позволяет просто и надежно разгрузить даже полностью загруженные грузовые автомобили. Это означает, что можно загружать даже поддоны, находящиеся в конце грузовой платформы автомобиля, для которой возможна лишь минимальная опора выдвижной аппарели. Выемки с внешней стороны (3) указывают на правильную глубину наложения аппарели на грузовой платформе автомобиля (100 – 150 мм). Аппарель немного наклонена, что обеспечивает ее оптимальное расположение на грузовой платформе автомобиля. Ровные переходы от платформы к аппарели и к грузовой платформе автомобиля обеспечивают надежную перегрузку товаров (4).
  • Перегрузочный мост HTL 2
    Гибкая конструкция: 
    • Длина до 5 м 
    • Опционально с номинальной нагрузкой до 100 кН согласно стандарту EN 1398 
    • Модель для установки в приямке для монтажа сваркой 
    • Рамная модель для заливки бетоном • Рамная модель для монтажа сваркой в предварительной раме
  • Погрузочная платформа HRT
    Комбинация перегрузочного моста с платформой в качестве основания для шлюз-тамбура: 
    • Длина до 3 м 
    • Номинальная нагрузка до 60 кН согласно стандарту EN 1398
Формы аппарели и длина аппарели
Типы аппарелей

Тип R, прямая, рис. 1
• Стандартная заказная ширина до 2000 мм
• В качестве опции – свыше 2000 мм

Тип S, наклонная, рис. 2
• Стандартная заказная ширина более 2000 мм
• В качестве опции – до 2000 мм

Тип SG, рис. 3
• С отдельными сегментами аппарели для грузовых автомобилей различной ширины 
• С грузоподъемностью до 600 кг 
• Откидывание или выдвижение сегментов аппарели останавливается при встрече с препятствием, например, грузовым автомобилем 
• Автоматическое складывание или задвигание сегментов при возвращении перегрузочного моста в исходное положение 
• Поставляется только для типов HLS 2, HRT и HTL 2 с номинальной нагрузкой до 60 кН: 
с откидной аппарелью – шириной прибл. 145 мм, 
с выдвижной аппарелью – шириной прибл. 170 мм 
• Поверхность сегментов аппарели модели HLS 2 такая же, как у перегрузочного моста, в случае перегрузочных мостов с выдвижной аппарелью – всегда оцинкованная
Вариант для монтажа сваркой
Рис.1: Вид сзади на модель для установки в приямке P, включая подъемное приспособление
  • Перегрузочные мосты HLS, HLS 2 и HTL 2 в качестве модели для установки в приямке P
    Для безопасной эксплуатации перегрузочного моста решающее значение имеет надежное примыкание к строительной конструкции. Перегрузочные мосты HLS, а также HLS 2-P и HTL 2-P в качестве моделей для установки в приямке устанавливаются и привариваются в заранее подготовленном бетонном приямке, оснащенном краевыми уголками. 
    Важная информация: 
    • Необходимо точное по размерам и детальное исполнение приямка 
    • Требуется прочное крепление краевого уголка 
    • Следует учитывать все силы, которые могут передаваться в корпус здания
  • Монтаж сваркой спереди. Краевые уголки приямка
    Приваривание вертикального краевого уголка возможно при следующих вариантах: 
    Перегрузочные мосты с откидной аппарелью HLS 2-P (1) 
    Перегрузочные мосты с откидной аппарелью HLS при монтаже в приямок без ниши (2)
  • Монтаж сваркой спереди. Прочно закрепленная стальная пластина
    Для монтажа передней балки требуется дополнительная стальная пластина в передней части приямка на 
    Перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью HTL 2-P (3) 
    Перегрузочные мосты с откидной аппарелью HLS при монтаже в приямок с нишей (4)
  • Монтаж сваркой сзади
    С задней стороны перегрузочные мосты серийно оснащаются стальной полосой с выемками (5). Они показывают точное место для сварного шва и его длину. Это позволяет значительно упростить выполнение монтажа. Дополнительное преимущество при погрузке-разгрузке: благодаря утопленному сварному шву переходы остаются ровными. При номинальной нагрузке свыше 120 кН по конструкционным причинам перегрузочные мосты требуют установки угловых профилей и соответственно имеют другую общую длину.
Остались вопросы? Мы Вам перезвоним и проконсультируем по продукции!
Спасибо! Ваше сообщение получено